Репрезентация категории наименований одежды в американской лингвокультуре (корпусное исследование)
Введение. Категория наименований одежды представляет собой обширный пласт лексических единиц, обозначающих предметы одежды, обувь, головные уборы и т. п., которая является существенным артефактом человеческой деятельности и играет важнейшую роль в истории общества и культуры. Это одна из основных пр...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Бондарчук, Г. Г., Горожанов, А. И. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30012 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Доменные споры. Защита товарных знаков и фирменных наименований
Автор: Вацковский, Ю. Ф. -
История и догматика торговых фирменных наименований
Автор: Хааб, Р. -
Корпусная лингвистика учебник для студентов гуманитарных вузов
Автор: Захаров, В. П. - Методы когнитивного анализа семантики слова: компьютерно-корпусный подход
-
Обучение морфологии русского языка (практикум) учебно-методическое пособие
Автор: Асельдерова Р. О.
Опубликовано: (2024)