Агентная модель рынка инноваций «покупатель – продавец – производитель»
Введение. В статье рассмотрены тенденции глобального мирового инновационного развития, определено место России в общемировом рейтинге инновационной активности. Выделены проблемы импортозамещения, коммерциализации российский инноваций в современных геополитических условиях. Процессы трансформации эко...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Берг, Т. И., Шаров, В. С. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30021 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инновационная деятельность
Автор: Кокурин Д. И. -
Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете учебно-методическое пособие
Автор: Бабешко, В. Н. -
Организационно-экономическое проектирование инновационных процессов учебное пособие
Автор: Макаров В. В.
Опубликовано: (2019) -
Инновационный менеджмент
Автор: Маховикова Г. А., и др. -
Основы социальной психологии инноваций
Автор: Советова О. С.