Пропуск в контексте

Влияние таргетированной рекламы на потребителя

Введение. Интенсивное развитие интернет-рекламы влечет за собой острую необходимость оценки отношения потребителей к различным видам данной рекламы для принятия эффективных решений по ее размещению. Цель – выявление факторов, влияющих на эффективность таргетированной рекламы, определение оптималь...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Пономарева, Е. А., Попова, Е. А., Пономарев, Н. Р.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30026
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Введение. Интенсивное развитие интернет-рекламы влечет за собой острую необходимость оценки отношения потребителей к различным видам данной рекламы для принятия эффективных решений по ее размещению. Цель – выявление факторов, влияющих на эффективность таргетированной рекламы, определение оптимальных стратегий для повышения ее воздействия на потребителей, а также определение ее эффективности в привлечении внимания, формировании интереса и стимулировании спроса на товары и услуги. Материалы и методы. В статье рассмотрен один из видов рекламы в сети Интернет, а именно таргетированная реклама, изучены её особенности, преимущества использования бизнесом любого размера. Проведены опросы среди пользователей для выявления их отношения к таргетированной рекламе и ее влиянии на их решение о покупке, использовались статистические методы для анализа данных и выявления закономерностей в поведении пользователей и эффективности таргетированной рекламы. Результаты и обсуждение. Показаны результаты исследования отношения потребителей к данному виду рекламы в социальных сетях, который был проведен анонимно посредством интернет-опроса. Заключение. На основе результатов проведенного исследования изложены рекомендации основным участникам рынка рекламы в социальных сетях, приведены преимущества, которые предоставляет таргетированная реклама как для рекламодателей, так и для потребителей. Рекламодателям таргетированная реклама позволяет более точно нацеливать свои рекламные сообщения на определенную аудиторию, что повышает ее эффективность и снижает затраты на рекламу. Потребителям таргетированная реклама обеспечивает более релевантный и удобный опыт использования интернет-ресурсов, поскольку они видят только ту рекламу, которая может их заинтересовать. Кроме того, таргетированная реклама способствует развитию конкуренции на рынке, что приводит к улучшению качества товаров и услуг.