Пропуск в контексте

Влияние таргетированной рекламы на потребителя

Введение. Интенсивное развитие интернет-рекламы влечет за собой острую необходимость оценки отношения потребителей к различным видам данной рекламы для принятия эффективных решений по ее размещению. Цель – выявление факторов, влияющих на эффективность таргетированной рекламы, определение оптималь...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Пономарева, Е. А., Попова, Е. А., Пономарев, Н. Р.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2025
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30026
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!