Применение цифрового следа образовательных интеллектуальных технологий
Введение. В дата-центричных моделях обучения, появившихся с связи с широким распространением электронного и дистанционного образования, осуществляется сбор цифровых данных об образовании и дальнейший анализ фактов образовательного процесса с целью повышения эффективности образовательной деятельности...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Багдасарян, Л. Ш., Ардеев, А. Х., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30036 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию методические рекомендации
Автор: Богданова, А. Н. -
Основы трасологии учебное пособие
Автор: Шопабаев, Б. А. -
Методы компьютерно-технической экспертизы учебное пособие
Автор: Данилова, О. Т. -
Культура мультимедиа
Автор: Шлыкова О. В. -
Цифровые инструменты и сервисы: путеводитель для современных педагогов
Автор: Токтарова, В. И.