Социальное взаимодействие как направление повышения эффективности деятельности учреждений социально-культурной сферы
Введение. Актуальность исследования в свете современных вызовов подчеркивает необходимость развития социального взаимодействия между всеми хозяйствующими субъектами. Это становится ключевым фактором для достижения устойчивого и гармоничного развития общества, акцентируя важность коллективных усилий...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30072 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Введение. Актуальность исследования в свете современных вызовов подчеркивает необходимость развития социального взаимодействия между всеми хозяйствующими субъектами. Это становится ключевым фактором для достижения устойчивого и гармоничного развития общества, акцентируя важность коллективных усилий в реализации общих целей. Цель. Проанализировать особенности социального взаимодействия в социально-культурной сфере на примере учреждения дополнительного образования детей как инструмента, влияющего на эффективность деятельность данной организации. Материалы и методы. Представленное исследование основывается на общенаучной методологии, позволившей определить важность заявленной проблемы. Результаты и обсуждение. Социальное взаимодействие представляет собой сложный процесс, где различные институты, организации и учреждения взаимодействуют для совместного достижения общих целей. Оно может проявляться в различных формах, таких как обмен информацией, сотрудничество, кооперация и партнерство. В статье подчеркивается, что учреждения дополнительного образования детей, действующие в сложном образовательном пространстве, могут использовать все преимущества социального взаимодействия для повышения эффективности своей деятельности. Для этого они должны быть открыты для взаимодействия с различными заинтересованными лицами, включая родителей, бизнес-структуры, органы местного самоуправления, общественные организации, культурно-досуговые учреждения и другие организации. Заключение. Автор делает вывод о том, что социальное взаимодействие играет важную роль в эффективном развитии организаций социально-культурной сферы, в том числе и учреждений дополнительного образования детей, обеспечивая высокое качество образовательного процесса, способствуя творческому развитию и социализации детей, а также расширяя возможности учреждения в предоставлении качественных образовательных услуг. |
|---|