О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла организации
Введение. Рост конкурентной среды и внедрение новых управленческих технологий для удовлетворения потребностей рынка привели в последние годы к интенсификации коммерческой деятельности российских субъектов. Значение маркетинга в управлении организациями, особенно в сфере торговли, которые связывают п...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Устаев, Р. М., Васильченко, А. А., Ибрагимбеков, К. А., Узденов, Н. Б., Фанаилов, К. К. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30076 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление данными на этапах жизненного цикла систем
Автор: Егоров И. И.
Опубликовано: (2023) -
Право интеллектуальной собственности
Автор: Судариков С. А. -
Управление качеством на этапах жизненного цикла объектов газоснабжения монография
Автор: Прахова, Т. Н. -
Интегрированная логистическая поддержка на этапах жизненного цикла продукции практикум
Автор: Акимова, О. Ю. -
Изменение микробиоценозов полигонов захоронения твердых бытовых отходов на различных этапах их жизненного цикла
Автор: Вайсман Я. И.
Опубликовано: (2004)