Пропуск в контексте

Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту

Введение. Внедрение цифровизации в жизнь всего человечества, открывает колоссальные возможности для использования цифровых технологий в образовании студентов вузов. Применение данных технологий не ограничено конкретной сферой деятельности, поэтому происходит их повсеместное привлечение в различные д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Журавлева, Ю. И., Катренко, М. В., Баранников, В. В., Продиус, А. Н.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30093
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-123456789-30093
record_format dspace
spelling ir-123456789-300932025-03-07T11:10:33Z Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту Журавлева, Ю. И. Катренко, М. В. Баранников, В. В. Продиус, А. Н. студенты высшее образование физическая культура спорт физическое воспитание цифровизация цифровая трансформация сквозные технологии Введение. Внедрение цифровизации в жизнь всего человечества, открывает колоссальные возможности для использования цифровых технологий в образовании студентов вузов. Применение данных технологий не ограничено конкретной сферой деятельности, поэтому происходит их повсеместное привлечение в различные дисциплины высшей школы. Набирает популярность использование сквозных технологий в области физического воспитания. Цель. Изучить и проанализировать возможности сквозных технологий в сфере физической культуры и спорта в образовательном процессе студентов вуза как средство организации и контроля спортивной деятельности. Материалы и методы. Недостаточно полное отображение в научном сообществе темы исследования потребовало анализа литературных источников, систематизации сквозных технологий и обобщения результатов. Результаты и обсуждение. Изучение научных работ современных специалистов-практиков определило направленность в обеспечении учебного процесса студентов, в частности: использование активных методов обучения, применение цифровых технологий в самостоятельной работе студентов и сквозных технологий в сфере физкультурного образования, что позволило классифицировать сквозные технологии и выделить преимущественно используемые в физической культуре и спорте. Заключение. Проанализирована значимость внедрения и использования цифровизации в российском образовании. Выявлено, что сквозные технологии: облачные технологии (Cloud Technologies); блокчейн (Blockchain); Большие Данные (BigData); искусственный интеллект (AI) – позволяют использовать в образовательном процессе студентов вуза многообразие форм и методов их проявления, являются одним из современных путей интенсификации и оптимизации всего образования. Рассмотрен потенциал применения сквозных технологий в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту. Данные исследования классифицированы в таблицу. 2025-03-07T11:10:33Z 2025-03-07T11:10:33Z 2024 Статья Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту / М.В. Журавлева Ю.И., М.В. Катренко, В.В. Баранников, А.Н. Продиус // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 3 (102). – С. 179-185. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30093 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2024. № 3 (102); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic студенты
высшее образование
физическая культура
спорт
физическое воспитание
цифровизация
цифровая трансформация
сквозные технологии
spellingShingle студенты
высшее образование
физическая культура
спорт
физическое воспитание
цифровизация
цифровая трансформация
сквозные технологии
Журавлева, Ю. И.
Катренко, М. В.
Баранников, В. В.
Продиус, А. Н.
Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
description Введение. Внедрение цифровизации в жизнь всего человечества, открывает колоссальные возможности для использования цифровых технологий в образовании студентов вузов. Применение данных технологий не ограничено конкретной сферой деятельности, поэтому происходит их повсеместное привлечение в различные дисциплины высшей школы. Набирает популярность использование сквозных технологий в области физического воспитания. Цель. Изучить и проанализировать возможности сквозных технологий в сфере физической культуры и спорта в образовательном процессе студентов вуза как средство организации и контроля спортивной деятельности. Материалы и методы. Недостаточно полное отображение в научном сообществе темы исследования потребовало анализа литературных источников, систематизации сквозных технологий и обобщения результатов. Результаты и обсуждение. Изучение научных работ современных специалистов-практиков определило направленность в обеспечении учебного процесса студентов, в частности: использование активных методов обучения, применение цифровых технологий в самостоятельной работе студентов и сквозных технологий в сфере физкультурного образования, что позволило классифицировать сквозные технологии и выделить преимущественно используемые в физической культуре и спорте. Заключение. Проанализирована значимость внедрения и использования цифровизации в российском образовании. Выявлено, что сквозные технологии: облачные технологии (Cloud Technologies); блокчейн (Blockchain); Большие Данные (BigData); искусственный интеллект (AI) – позволяют использовать в образовательном процессе студентов вуза многообразие форм и методов их проявления, являются одним из современных путей интенсификации и оптимизации всего образования. Рассмотрен потенциал применения сквозных технологий в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту. Данные исследования классифицированы в таблицу.
format Статья
author Журавлева, Ю. И.
Катренко, М. В.
Баранников, В. В.
Продиус, А. Н.
author_facet Журавлева, Ю. И.
Катренко, М. В.
Баранников, В. В.
Продиус, А. Н.
author_sort Журавлева, Ю. И.
title Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
title_short Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
title_full Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
title_fullStr Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
title_full_unstemmed Сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
title_sort сквозные технологии в образовательном процессе студентов по физической культуре и спорту
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30093
work_keys_str_mv AT žuravlevaûi skvoznyetehnologiivobrazovatelʹnomprocessestudentovpofizičeskojkulʹtureisportu
AT katrenkomv skvoznyetehnologiivobrazovatelʹnomprocessestudentovpofizičeskojkulʹtureisportu
AT barannikovvv skvoznyetehnologiivobrazovatelʹnomprocessestudentovpofizičeskojkulʹtureisportu
AT prodiusan skvoznyetehnologiivobrazovatelʹnomprocessestudentovpofizičeskojkulʹtureisportu
_version_ 1842245726030004224