Пропуск в контексте

Эволюция способов и форм цифровой трансформации бизнес-процессов на предприятиях

Введение. Новые цифровые технологии и темп их приращения и внедрения в экономику, влекут за собой изменения в процессах управления. В данной статье объектом в исследовании управленческого воздействия на бизнес-процессы в организациях и предприятиях на современном этапе развития хозяйственных отношен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мухин, В. В.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30097
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Введение. Новые цифровые технологии и темп их приращения и внедрения в экономику, влекут за собой изменения в процессах управления. В данной статье объектом в исследовании управленческого воздействия на бизнес-процессы в организациях и предприятиях на современном этапе развития хозяйственных отношений выступает цифровая трансформация. Цель. Цель исследования по ыявлению новых способов и форм цифровой трансформации бизнес-процессов в новой стратегии развития хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Материалы и методы. В рамках системного подхода, при использовании исторического метода, сравнительного анализа и синтеза раскрывается экономическая специфика цифровой трансформации бизнес-процессов на российских предприятиях, с помощью формальной логики уточняются способы и формы цифровой трансформации бизнес-процессов. Результаты и обсуждение. В статье проанализирована эволюция причинно-следственной связи развития цифровой трансформации на управленческие бизнес-процессы в предприятиях и организациях. Уточнена логика и иерархия применения способов и форм цифровой трансформации бизнес-процессов. В процессе анализа и уточнения характеристик цифровых процессов и явлений, было сформулировано авторское понимание категории цифровая трансформация бизнес-процессов. Заключение. На теоретическом уровне сгруппированы инструменты, формы и способы, применяемые в процессе цифровой трансформации бизнес-процессов предприятия, организации и уточнены их характеристики, функциональные назначения. В практическом плане это послужит реальной основой формирования управленческих компетенций руководящего состава предприятий и организаций в целях оптимизации рутинных процессов по коммуникациям и реализации товаров и услуг.