Пропуск в контексте

Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении

Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Авакян, А. С., Спирочкина, П. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских методистов и авторов учебников русского языка. В ряде научных работ анализируются учебники и учебные пособия по русскому языку. Тем не менее уже назрела необходимость полного и системного описания учебного предмета РКИ в системе школьного образования Армении. Цель. Выявление статуса и структурно-содержательных особенностей русского языка в Армении как коммуникативной основы экономической структуры общества в контексте и формате овладения им учебной аудитории. Материалы и методы. Исследование построено на анализе нормативно-правовых актов, научно-методической литературы и интернет-ресурсов. В процессе исследования применялись методы теоретического анализа и синтеза, обобщение и моделирование. Результаты и обсуждение. В статье рассматриваются вопросы, связанные с местом предмета «русский язык» в системе школьного образования республики Армения: дано определение статуса русского языка в Армении, описаны социально-культурные и экономические предпосылки к его изучению. Автором предпринята попытка проанализировать ситуацию с современным состоянием учебного предмета РКИ в армянской школе. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что учебный предмет РКИ в общеобразовательной системе Армении соответствует на базовом уровне предъявляемым к нему требованиям как способам межличностного и межнационального общения.