Пропуск в контексте

Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении

Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Авакян, А. С., Спирочкина, П. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-123456789-30099
record_format dspace
spelling ir-123456789-300992025-03-07T11:23:34Z Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении Авакян, А. С. Спирочкина, П. А. РКИ методика преподавания РКИ функционирование русского языка в странах СНГ статус русского языка Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских методистов и авторов учебников русского языка. В ряде научных работ анализируются учебники и учебные пособия по русскому языку. Тем не менее уже назрела необходимость полного и системного описания учебного предмета РКИ в системе школьного образования Армении. Цель. Выявление статуса и структурно-содержательных особенностей русского языка в Армении как коммуникативной основы экономической структуры общества в контексте и формате овладения им учебной аудитории. Материалы и методы. Исследование построено на анализе нормативно-правовых актов, научно-методической литературы и интернет-ресурсов. В процессе исследования применялись методы теоретического анализа и синтеза, обобщение и моделирование. Результаты и обсуждение. В статье рассматриваются вопросы, связанные с местом предмета «русский язык» в системе школьного образования республики Армения: дано определение статуса русского языка в Армении, описаны социально-культурные и экономические предпосылки к его изучению. Автором предпринята попытка проанализировать ситуацию с современным состоянием учебного предмета РКИ в армянской школе. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что учебный предмет РКИ в общеобразовательной системе Армении соответствует на базовом уровне предъявляемым к нему требованиям как способам межличностного и межнационального общения. 2025-03-07T11:23:34Z 2025-03-07T11:23:34Z 2024 Статья Авакян А.С. Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении / А.С. Авакян, П.А. Спирочкина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 3 (102). – С. 164-170. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2024. № 3 (102); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic РКИ
методика преподавания РКИ
функционирование русского языка в странах СНГ
статус русского языка
spellingShingle РКИ
методика преподавания РКИ
функционирование русского языка в странах СНГ
статус русского языка
Авакян, А. С.
Спирочкина, П. А.
Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
description Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских методистов и авторов учебников русского языка. В ряде научных работ анализируются учебники и учебные пособия по русскому языку. Тем не менее уже назрела необходимость полного и системного описания учебного предмета РКИ в системе школьного образования Армении. Цель. Выявление статуса и структурно-содержательных особенностей русского языка в Армении как коммуникативной основы экономической структуры общества в контексте и формате овладения им учебной аудитории. Материалы и методы. Исследование построено на анализе нормативно-правовых актов, научно-методической литературы и интернет-ресурсов. В процессе исследования применялись методы теоретического анализа и синтеза, обобщение и моделирование. Результаты и обсуждение. В статье рассматриваются вопросы, связанные с местом предмета «русский язык» в системе школьного образования республики Армения: дано определение статуса русского языка в Армении, описаны социально-культурные и экономические предпосылки к его изучению. Автором предпринята попытка проанализировать ситуацию с современным состоянием учебного предмета РКИ в армянской школе. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что учебный предмет РКИ в общеобразовательной системе Армении соответствует на базовом уровне предъявляемым к нему требованиям как способам межличностного и межнационального общения.
format Статья
author Авакян, А. С.
Спирочкина, П. А.
author_facet Авакян, А. С.
Спирочкина, П. А.
author_sort Авакян, А. С.
title Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
title_short Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
title_full Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
title_fullStr Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
title_full_unstemmed Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
title_sort учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования армении
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099
work_keys_str_mv AT avakânas učebnyjpredmetrusskijkakinostrannyjvsistemeškolʹnogoobrazovaniâarmenii
AT spiročkinapa učebnyjpredmetrusskijkakinostrannyjvsistemeškolʹnogoobrazovaniâarmenii
_version_ 1842245541320196096