Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении
Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских...
Сохранить в:
| Главные авторы: | , |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| id |
ir-123456789-30099 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
ir-123456789-300992025-03-07T11:23:34Z Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении Авакян, А. С. Спирочкина, П. А. РКИ методика преподавания РКИ функционирование русского языка в странах СНГ статус русского языка Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских методистов и авторов учебников русского языка. В ряде научных работ анализируются учебники и учебные пособия по русскому языку. Тем не менее уже назрела необходимость полного и системного описания учебного предмета РКИ в системе школьного образования Армении. Цель. Выявление статуса и структурно-содержательных особенностей русского языка в Армении как коммуникативной основы экономической структуры общества в контексте и формате овладения им учебной аудитории. Материалы и методы. Исследование построено на анализе нормативно-правовых актов, научно-методической литературы и интернет-ресурсов. В процессе исследования применялись методы теоретического анализа и синтеза, обобщение и моделирование. Результаты и обсуждение. В статье рассматриваются вопросы, связанные с местом предмета «русский язык» в системе школьного образования республики Армения: дано определение статуса русского языка в Армении, описаны социально-культурные и экономические предпосылки к его изучению. Автором предпринята попытка проанализировать ситуацию с современным состоянием учебного предмета РКИ в армянской школе. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что учебный предмет РКИ в общеобразовательной системе Армении соответствует на базовом уровне предъявляемым к нему требованиям как способам межличностного и межнационального общения. 2025-03-07T11:23:34Z 2025-03-07T11:23:34Z 2024 Статья Авакян А.С. Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении / А.С. Авакян, П.А. Спирочкина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 3 (102). – С. 164-170. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2024. № 3 (102); application/pdf |
| institution |
СКФУ |
| collection |
Репозиторий |
| language |
Russian |
| topic |
РКИ методика преподавания РКИ функционирование русского языка в странах СНГ статус русского языка |
| spellingShingle |
РКИ методика преподавания РКИ функционирование русского языка в странах СНГ статус русского языка Авакян, А. С. Спирочкина, П. А. Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении |
| description |
Введение. История преподавания русского как иностранного (далее – РКИ) как учебной дисциплины в системе школьного образования Армении имеет современное описание, поскольку имеются отдельные научные труды, в которых рассматривается история армянских учебных заведений, описываются биографии армянских методистов и авторов учебников русского языка. В ряде научных работ анализируются учебники и учебные пособия по русскому языку. Тем не менее уже назрела необходимость полного и системного описания учебного предмета РКИ в системе школьного образования Армении. Цель. Выявление статуса и структурно-содержательных особенностей русского языка в Армении как коммуникативной основы экономической структуры общества в контексте и формате овладения им учебной аудитории. Материалы и методы. Исследование построено на анализе нормативно-правовых актов, научно-методической литературы и интернет-ресурсов. В процессе исследования применялись методы теоретического анализа и синтеза, обобщение и моделирование. Результаты и обсуждение. В статье рассматриваются вопросы, связанные с местом предмета «русский язык» в системе школьного образования республики Армения: дано определение статуса русского языка в Армении, описаны социально-культурные и экономические предпосылки к его изучению. Автором предпринята попытка проанализировать ситуацию с современным состоянием учебного предмета РКИ в армянской школе. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что учебный предмет РКИ в общеобразовательной системе Армении соответствует на базовом уровне предъявляемым к нему требованиям как способам межличностного и межнационального общения. |
| format |
Статья |
| author |
Авакян, А. С. Спирочкина, П. А. |
| author_facet |
Авакян, А. С. Спирочкина, П. А. |
| author_sort |
Авакян, А. С. |
| title |
Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении |
| title_short |
Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении |
| title_full |
Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении |
| title_fullStr |
Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении |
| title_full_unstemmed |
Учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования Армении |
| title_sort |
учебный предмет русский как иностранный в системе школьного образования армении |
| publishDate |
2025 |
| url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30099 |
| work_keys_str_mv |
AT avakânas učebnyjpredmetrusskijkakinostrannyjvsistemeškolʹnogoobrazovaniâarmenii AT spiročkinapa učebnyjpredmetrusskijkakinostrannyjvsistemeškolʹnogoobrazovaniâarmenii |
| _version_ |
1842245541320196096 |