Управление расширением ассортимента медицинских масок в условиях цифровой трансформации
Введение. ВОЗ обращает внимание на то, что медицинская маска не спасает человека от вирусной инфекции полностью, но позволяет сдерживать опасность вирусного заражения при бытовом или медицинском контакте, обеспечивая ограниченный объем защиты. Актуальность обусловлена необходимостью ориентации сотру...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Ершова, И. Г., Барков, И. М., Требухова, И. А. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30118 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Фармацевтический маркетинг методическое пособие
Автор: Чупандина Е. Е.
Опубликовано: (2021) -
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
Автор: Панкова, Е. А. -
Учет и отчетность в производстве продуктов животного происхождения. Лабораторный практикум учебное пособие
Автор: Данылив, М. М. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор: Жданова, Т. С. -
Английский язык для студентов медицинских колледжей учебник для спо
Автор: Золина Н. А.
Опубликовано: (2024)