Цифровизация ритейла как фактор роста потребительской лояльности
Введение. Определяющим трендом современных бизнес-моделей является активное использование цифровых технологий, создающих новые возможности для работы предприятий на виртуальных рынках, обеспечивающих рост лояльности потребителей. Цель. Исследование процессов цифровизации ритейла как фактора повышени...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Пенькова, И. В., Возиянова, Н. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30123 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровизация банковского сектора в современных условиях монография
Автор: Вдовина, Е. С. -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
Автор: Филина И. А.
Опубликовано: (2023) -
Инновационная экономика и цифровизация бизнеса учебное пособие
Автор: Поротькин, Е. С. -
Цифровизация современного дошкольного образования: основные подходы, проблемы и перспективы развития
Опубликовано: (2022) -
Цифровизация высокотехнологичных отраслей промышленности учебник
Автор: Логунова Т. В.
Опубликовано: (2023)