Перейти до змісту

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2025
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси