Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
محفوظ في:
| المؤلفون الرئيسيون: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| التنسيق: | Статья |
| اللغة: | Russian |
| منشور في: |
2025
|
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
بواسطة: Алиева, В. С.
منشور في: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
بواسطة: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
بواسطة: Прончева, О. К.