Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| বিন্যাস: | Статья |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| বিষয়গুলি: | |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
অনুযায়ী: Алиева, В. С.
প্রকাশিত: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
অনুযায়ী: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
অনুযায়ী: Прончева, О. К.