Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awduron: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Fformat: | Статья |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
2025
|
| Pynciau: | |
| Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
gan: Алиева, В. С.
Cyhoeddwyd: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
gan: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
gan: Прончева, О. К.