Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριοι συγγραφείς: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Μορφή: | Статья |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
2025
|
| Θέματα: | |
| Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
ανά: Алиева, В. С.
Έκδοση: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
ανά: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
ανά: Прончева, О. К.