Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Tallennettuna:
| Päätekijät: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Статья |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
2025
|
| Aiheet: | |
| Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
Tekijä: Алиева, В. С.
Julkaistu: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
Tekijä: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Tekijä: Прончева, О. К.