Пропуск в контексте

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2025
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים