Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Na minha lista:
| Principais autores: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Formato: | Статья |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
2025
|
| Assuntos: | |
| Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
por: Алиева, В. С.
Publicado em: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
por: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
por: Прончева, О. К.