تخطي إلى المحتوى

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلفون الرئيسيون: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
التنسيق: Статья
اللغة:Russian
منشور في: 2025
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!