Chuyển đến nội dung

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Những tác giả chính: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2025
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!