Самооценка исследовательских умений будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства
Введение. Актуальность темы обоснована стремительным расширением образовательного пространства в условиях трансформаций современного общества и рынка труда, что активизирует пересмотр содержания педагогического образования и процесс подготовки молодых специалистов. Как в мире, так и в России растет...
Сохранить в:
| Главный автор: | Данкова, В. Б. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30133 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследовательский потенциал будущих педагогов в системе социального партнерства
Автор: Данкова, В. Б.
Опубликовано: (2025) -
Развитие исследовательских умений учащихся электронное учебное пособие
Автор: Краузе, А. А. -
Формирование метапредметных умений учащихся учебно-методическое пособие
Автор: Ушева, Т. Ф. -
Актуализация ООП на основе независимой оценки формирования компетенций будущих педагогов
Автор: Мезенцева, А. И.
Опубликовано: (2025) -
Прощай, заниженная самооценка!
Автор: Касаткин С. Ф.
Опубликовано: (2022)