Пропуск в контексте

Использование метавселенных как инструмента формирования имиджа учебного заведения для технологического лидерства в образовательной сфере

Введение. В условиях цифровой трансформации требуется внедрение инструментов, которые обуславливают значимые конкурентные преимущества в сложных условиях современной внешней среды. Цель. Целью исследования является изучение возможностей использования метавселенных как инструмента формирования ими...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Панасенко, С. В., Федюнин, Д. В., Мостовой, М. В., Суворова, С. Е.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30150
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Введение. В условиях цифровой трансформации требуется внедрение инструментов, которые обуславливают значимые конкурентные преимущества в сложных условиях современной внешней среды. Цель. Целью исследования является изучение возможностей использования метавселенных как инструмента формирования имиджа учебного заведения для технологического лидерства в образовательной сфере. Материалы и методы. Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков в сфере цифровизации социально-экономической деятельности. Результаты и обсуждение. В ходе работы был исследован феномен метавселенных, рассмотрены истоки происхождения данного явления и изучены разнообразные теоретические и практические подходы к развитию деятельности в виртуальных пространствах, а также прогнозные данные о перспективах деятельности в метавселенных. Опираясь на теорию и практику социально-экономической деятельности в метавселенных, коллектив авторов систематизировал возможные форматы научной, образовательной и профориентационной деятельности Университетов в направлении повышения их имиджа для технологического лидерства и получения существенных преимуществ по сравнению с вузами-конкурентами. Заключение. По итогам проведенного исследования сформулированы выводы о необходимости построения взвешенной образовательной политики высших учебных заведений России по реализации вектора на технологическое лидерство, основываясь на использовании возможностей виртуальных пространств метавселенных и, в то же время, на разработке превентивных мер по предотвращению рисков и опасностей, связанных с этим процессом. Подобный системный и поступательный подход к использованию метавселенных как инструмента формирования имиджа учебного заведения позволит создать серьезный фундамент для обеспечения технологического лидерства в образовательной сфере.