Пропуск в контексте

Основные потребительские свойства услуг зарядки электромобилей на электрических зарядных станциях в регионах Северо-Кавказского федерального округа

Введение. Исследование основных потребительских свойств услуг зарядки электромобилей на электрических зарядных станциях представляется актуальным, поскольку закладывает теоретическую основу для их развития. Цель. Исследование основных потребительских свойств услуг зарядки электромобилей на электр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Заволокин, В. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30239
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Введение. Исследование основных потребительских свойств услуг зарядки электромобилей на электрических зарядных станциях представляется актуальным, поскольку закладывает теоретическую основу для их развития. Цель. Исследование основных потребительских свойств услуг зарядки электромобилей на электрических зарядных станциях в регионах Северо-Кавказского федерального округа. Материалы и методы. Данные для исследования собирались вручную с использованием информационных ресурсов поставщиков услуг зарядки, а также сторонних информационных ресурсов. Использовались методы исследований: наблюдение, сопоставление, сравнение, абстрагирование, систематизация, анализ и другие методы. Результаты и обсуждение. В процессе исследования установлено, что основными потребительскими свойствами услуги зарядки электромобилей на зарядных станциях для покупателей являются местонахождение и загруженность зарядных станций, типы зарядных станций по мощности, типы коннекторов, цены на услуги зарядных станций, наличие Интернета, наличие у пользователей специальных навыков. Местонахождение зарядной станции – ее ключевое потребительское свойство. Исследование показало, что на зарядных станциях СКФО цена установлена операторами в диапазоне от 9 до 20 руб. за кВт*ч. В СКФО отсутствие Интернета на отдельных территориях может препятствовать эффективной эксплуатации зарядных станций пользователями. Для пользования зарядными станциями владельцам электромобилей необходимы отдельные знания и навыки. Заключение. Понимание выявленных потребительских свойств исследуемых услуг позволяет сетям зарядных станций формировать и развивать конкурентоспособный бизнес на рынке услуг зарядки электромобилей, а также на нескольких смежных рынках, которые им сопутствуют.