Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников
Введение. В последние годы растет признание роли музыки и изобразительного искусства в развитии творческих и музыкальных способностей детей младшего школьного возраста. Песочная анимация (рисование песком), сочетающая в себе различные виды искусств, в первую очередь представляет собой музыкально-ани...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30265 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| id |
ir-123456789-30265 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
ir-123456789-302652025-03-21T11:43:24Z Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников Левченков, В. В. младшие школьники музыкально-анимационная деятельность песочная анимация этапы музыкально-творческие способности Введение. В последние годы растет признание роли музыки и изобразительного искусства в развитии творческих и музыкальных способностей детей младшего школьного возраста. Песочная анимация (рисование песком), сочетающая в себе различные виды искусств, в первую очередь представляет собой музыкально-анимационную деятельность, чем становится более привлекательной для обучающихся начальной школы. Музыкально-анимационная деятельность способствует развитию когнитивных способностей детей, улучшению социальных навыков и развитию творческих способностей. Цель. Рассмотреть этапы музыкально-анимационной деятельности младших школьников в процессе развития их музыкально-творческих способностей. Данные этапы имеют практическое значение для результата обучения. Материалы и методы. В работе использовались общенаучные методы исследования. Среди них особую роль сыграли анализ научной литературы, наблюдение, систематизация, обобщение. Результаты и обсуждение. Выявлены этапы музыкально-анимационной деятельности младших школьников: создание песочной анимации; подготовка музыкального (вокального) произведения; итоговый продукт музыкально-анимационной деятельности, а именно музыкально-анимационное произведение. Применение описанных этапов в развитии музыкально-творческих способностей у младших школьников позволяют достичь высоких результатов. Заключение. По итогам исследования можно сделать вывод о том, что музыкальное и художественное образование само по себе играет важную роль в развитии младших школьников, способствуя их творческому и эмоциональному развитию. Музыкально-анимационная деятельность младших школьников в нашем исследовании подразумевает совместное использование различных возможностей музыки (вокально-инструментальной и инструментальной), а также песочной анимации, средствами которой в синтезе с музыкой возможно развивать музыкально-творческие способности у младших школьников. Исследование служит практическим руководством для преподавателей, стремящихся внедрять инновационные образовательные стратегии в свою профессиональную деятельность. 2025-03-21T11:43:24Z 2025-03-21T11:43:24Z 2025 Статья Левченков В.В. Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников / В.В. Левченков // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2025. – № 1 (106). – С. 173-180. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30265 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2025. № 1 (106); application/pdf |
| institution |
СКФУ |
| collection |
Репозиторий |
| language |
Russian |
| topic |
младшие школьники музыкально-анимационная деятельность песочная анимация этапы музыкально-творческие способности |
| spellingShingle |
младшие школьники музыкально-анимационная деятельность песочная анимация этапы музыкально-творческие способности Левченков, В. В. Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| description |
Введение. В последние годы растет признание роли музыки и изобразительного искусства в развитии творческих и музыкальных способностей детей младшего школьного возраста. Песочная анимация (рисование песком), сочетающая в себе различные виды искусств, в первую очередь представляет собой музыкально-анимационную деятельность, чем становится более привлекательной для обучающихся начальной школы. Музыкально-анимационная деятельность способствует развитию когнитивных способностей детей, улучшению социальных навыков и развитию творческих способностей.
Цель. Рассмотреть этапы музыкально-анимационной деятельности младших школьников в процессе развития их музыкально-творческих способностей. Данные этапы имеют практическое значение для результата обучения.
Материалы и методы. В работе использовались общенаучные методы исследования. Среди них особую роль сыграли анализ научной литературы, наблюдение, систематизация, обобщение.
Результаты и обсуждение. Выявлены этапы музыкально-анимационной деятельности младших школьников: создание песочной анимации; подготовка музыкального (вокального) произведения; итоговый продукт музыкально-анимационной деятельности, а именно музыкально-анимационное произведение. Применение описанных этапов в развитии музыкально-творческих способностей у младших школьников позволяют достичь высоких результатов.
Заключение. По итогам исследования можно сделать вывод о том, что музыкальное и художественное образование само по себе играет важную роль в развитии младших школьников, способствуя их творческому и эмоциональному развитию. Музыкально-анимационная деятельность младших школьников в нашем исследовании подразумевает совместное использование различных возможностей музыки (вокально-инструментальной и инструментальной), а также песочной анимации, средствами которой в синтезе с музыкой возможно развивать музыкально-творческие способности у младших школьников. Исследование служит практическим руководством для преподавателей, стремящихся внедрять инновационные образовательные стратегии в свою профессиональную деятельность. |
| format |
Статья |
| author |
Левченков, В. В. |
| author_facet |
Левченков, В. В. |
| author_sort |
Левченков, В. В. |
| title |
Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| title_short |
Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| title_full |
Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| title_fullStr |
Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| title_full_unstemmed |
Содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| title_sort |
содержание этапов музыкально-анимационной деятельности младших школьников |
| publishDate |
2025 |
| url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30265 |
| work_keys_str_mv |
AT levčenkovvv soderžanieétapovmuzykalʹnoanimacionnojdeâtelʹnostimladšihškolʹnikov |
| _version_ |
1842245908744372224 |