Актуализация ООП на основе независимой оценки формирования компетенций будущих педагогов
Введение. Модернизация педагогического образования предполагает поиск новых решений для повышения качества подготовки будущих педагогов и оценки качества их профессиональной подготовки. Для решения данной задачи создаются центры независимой оценки формирования компетенций будущих педагогов, где обуч...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мезенцева, А. И. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30267 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследовательский потенциал будущих педагогов в системе социального партнерства
Автор: Данкова, В. Б.
Опубликовано: (2025) - Актуальные проблемы профессионального образования в условиях его трансформации коллективная монография
-
Самооценка исследовательских умений будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства
Автор: Данкова, В. Б.
Опубликовано: (2025) - Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») монография
- Математика. Дифференциальное исчисление. Ч.I. Функции одной независимой переменной учебное пособие