Joan edukira

Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака

Введение. Электрификация железнодорожного транспорта является важным элементом модернизации транспортной инфраструктуры в любой стране. В условиях растущего спроса на эффективные и экологически чистые транспортные решения внедрение электроэнергетических систем становится ключевым фактором для обеспе...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Алсултан, М. Д. Д., Шевлюгин, М. В.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2025
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30484
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
id ir-123456789-30484
record_format dspace
spelling ir-123456789-304842025-05-30T13:04:43Z Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака Алсултан, М. Д. Д. Шевлюгин, М. В. электрификация железнодорожных путей строительство железной дороги в южной части Ирака моделирование тяговых сетей основная система электроснабжения генерация электроэнергии энергопотребление, дефицит электроэнергии Введение. Электрификация железнодорожного транспорта является важным элементом модернизации транспортной инфраструктуры в любой стране. В условиях растущего спроса на эффективные и экологически чистые транспортные решения внедрение электроэнергетических систем становится ключевым фактором для обеспечения устойчивого развития. Железные дороги, работающие на переменном токе (AC), отличаются высокой энергетической эффективностью, что делает их привлекательными для крупных инфраструктурных проектов, особенно в регионах с развивающейся экономикой. Цель. Разработка комплексной модели электроэнергетической системы железной дороги переменного тока в южной части Ирака с учетом системы первичного электроснабжения. Модель должна обеспечить эффективное взаимодействие между железнодорожной сетью и существующей энергосистемой региона, учитывая такие факторы, как технические параметры энергоснабжения, эксплуатационные нагрузки. Материалы и методы. Исследование включает в себя создание усовершенствованной модели электрической системы с применением программы ETAP, которая учитывает электроэнергетические связи страны, помогает определить электрическую нагрузку, потребляемую поездами, и сравнить ее с нынешним уровнем выработки электроэнергии в Ираке. Результаты и обсуждение. Исследования дают сведения о проблемах, вызванных дефицитом выработки электроэнергии по сравнению с потреблением, а также предлагают решения для удовлетворения энергетических потребностей на юге Ирака. Заключение. В статье основное внимание было уделено обеспечению надежного энергоснабжения железной дороги Багдад-Басра в южной части Ирака. Электрификация сыграла ключевую роль в модернизации железнодорожного транспорта, продвижении регионального развития и улучшении электроснабжения обширных территорий страны. 2025-05-30T12:51:15Z 2025-05-30T12:51:15Z 2025 Статья Алсултан М.Д.Д. Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака / М.Д.Д. Алсултан, М.В. Шевлюгин // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2025. – № 2. – С. 9-21. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30484 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2025. № 2 (107); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic электрификация железнодорожных путей
строительство железной дороги в южной части Ирака
моделирование тяговых сетей
основная система электроснабжения
генерация электроэнергии
энергопотребление, дефицит электроэнергии
spellingShingle электрификация железнодорожных путей
строительство железной дороги в южной части Ирака
моделирование тяговых сетей
основная система электроснабжения
генерация электроэнергии
энергопотребление, дефицит электроэнергии
Алсултан, М. Д. Д.
Шевлюгин, М. В.
Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
description Введение. Электрификация железнодорожного транспорта является важным элементом модернизации транспортной инфраструктуры в любой стране. В условиях растущего спроса на эффективные и экологически чистые транспортные решения внедрение электроэнергетических систем становится ключевым фактором для обеспечения устойчивого развития. Железные дороги, работающие на переменном токе (AC), отличаются высокой энергетической эффективностью, что делает их привлекательными для крупных инфраструктурных проектов, особенно в регионах с развивающейся экономикой. Цель. Разработка комплексной модели электроэнергетической системы железной дороги переменного тока в южной части Ирака с учетом системы первичного электроснабжения. Модель должна обеспечить эффективное взаимодействие между железнодорожной сетью и существующей энергосистемой региона, учитывая такие факторы, как технические параметры энергоснабжения, эксплуатационные нагрузки. Материалы и методы. Исследование включает в себя создание усовершенствованной модели электрической системы с применением программы ETAP, которая учитывает электроэнергетические связи страны, помогает определить электрическую нагрузку, потребляемую поездами, и сравнить ее с нынешним уровнем выработки электроэнергии в Ираке. Результаты и обсуждение. Исследования дают сведения о проблемах, вызванных дефицитом выработки электроэнергии по сравнению с потреблением, а также предлагают решения для удовлетворения энергетических потребностей на юге Ирака. Заключение. В статье основное внимание было уделено обеспечению надежного энергоснабжения железной дороги Багдад-Басра в южной части Ирака. Электрификация сыграла ключевую роль в модернизации железнодорожного транспорта, продвижении регионального развития и улучшении электроснабжения обширных территорий страны.
format Статья
author Алсултан, М. Д. Д.
Шевлюгин, М. В.
author_facet Алсултан, М. Д. Д.
Шевлюгин, М. В.
author_sort Алсултан, М. Д. Д.
title Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
title_short Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
title_full Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
title_fullStr Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
title_full_unstemmed Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
title_sort модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части ирака
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30484
work_keys_str_mv AT alsultanmdd modelʹélektroénergetičeskojsistemyželeznojdorogiperemennogotokasučetomsistemypervičnogoélektrosnabženiâvûžnojčastiiraka
AT ševlûginmv modelʹélektroénergetičeskojsistemyželeznojdorogiperemennogotokasučetomsistemypervičnogoélektrosnabženiâvûžnojčastiiraka
_version_ 1842245778632867840