Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака
Введение. Электрификация железнодорожного транспорта является важным элементом модернизации транспортной инфраструктуры в любой стране. В условиях растущего спроса на эффективные и экологически чистые транспортные решения внедрение электроэнергетических систем становится ключевым фактором для обеспе...
Gorde:
| Egile Nagusiak: | , |
|---|---|
| Formatua: | Статья |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30484 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| id |
ir-123456789-30484 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
ir-123456789-304842025-05-30T13:04:43Z Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака Алсултан, М. Д. Д. Шевлюгин, М. В. электрификация железнодорожных путей строительство железной дороги в южной части Ирака моделирование тяговых сетей основная система электроснабжения генерация электроэнергии энергопотребление, дефицит электроэнергии Введение. Электрификация железнодорожного транспорта является важным элементом модернизации транспортной инфраструктуры в любой стране. В условиях растущего спроса на эффективные и экологически чистые транспортные решения внедрение электроэнергетических систем становится ключевым фактором для обеспечения устойчивого развития. Железные дороги, работающие на переменном токе (AC), отличаются высокой энергетической эффективностью, что делает их привлекательными для крупных инфраструктурных проектов, особенно в регионах с развивающейся экономикой. Цель. Разработка комплексной модели электроэнергетической системы железной дороги переменного тока в южной части Ирака с учетом системы первичного электроснабжения. Модель должна обеспечить эффективное взаимодействие между железнодорожной сетью и существующей энергосистемой региона, учитывая такие факторы, как технические параметры энергоснабжения, эксплуатационные нагрузки. Материалы и методы. Исследование включает в себя создание усовершенствованной модели электрической системы с применением программы ETAP, которая учитывает электроэнергетические связи страны, помогает определить электрическую нагрузку, потребляемую поездами, и сравнить ее с нынешним уровнем выработки электроэнергии в Ираке. Результаты и обсуждение. Исследования дают сведения о проблемах, вызванных дефицитом выработки электроэнергии по сравнению с потреблением, а также предлагают решения для удовлетворения энергетических потребностей на юге Ирака. Заключение. В статье основное внимание было уделено обеспечению надежного энергоснабжения железной дороги Багдад-Басра в южной части Ирака. Электрификация сыграла ключевую роль в модернизации железнодорожного транспорта, продвижении регионального развития и улучшении электроснабжения обширных территорий страны. 2025-05-30T12:51:15Z 2025-05-30T12:51:15Z 2025 Статья Алсултан М.Д.Д. Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака / М.Д.Д. Алсултан, М.В. Шевлюгин // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2025. – № 2. – С. 9-21. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30484 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2025. № 2 (107); application/pdf |
| institution |
СКФУ |
| collection |
Репозиторий |
| language |
Russian |
| topic |
электрификация железнодорожных путей строительство железной дороги в южной части Ирака моделирование тяговых сетей основная система электроснабжения генерация электроэнергии энергопотребление, дефицит электроэнергии |
| spellingShingle |
электрификация железнодорожных путей строительство железной дороги в южной части Ирака моделирование тяговых сетей основная система электроснабжения генерация электроэнергии энергопотребление, дефицит электроэнергии Алсултан, М. Д. Д. Шевлюгин, М. В. Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака |
| description |
Введение. Электрификация железнодорожного транспорта является важным элементом модернизации транспортной инфраструктуры в любой стране. В условиях растущего спроса на эффективные и экологически чистые транспортные решения внедрение электроэнергетических систем становится ключевым фактором для обеспечения устойчивого развития. Железные дороги, работающие на переменном токе (AC), отличаются высокой энергетической эффективностью, что делает их привлекательными для крупных инфраструктурных проектов, особенно в регионах с развивающейся экономикой.
Цель. Разработка комплексной модели электроэнергетической системы железной дороги переменного тока в южной части Ирака с учетом системы первичного электроснабжения. Модель должна обеспечить эффективное взаимодействие между железнодорожной сетью и существующей энергосистемой региона, учитывая такие факторы, как технические параметры энергоснабжения, эксплуатационные нагрузки.
Материалы и методы. Исследование включает в себя создание усовершенствованной модели электрической системы с применением программы ETAP, которая учитывает электроэнергетические связи страны, помогает определить электрическую нагрузку, потребляемую поездами, и сравнить ее с нынешним уровнем выработки электроэнергии в Ираке.
Результаты и обсуждение. Исследования дают сведения о проблемах, вызванных дефицитом выработки электроэнергии по сравнению с потреблением, а также предлагают решения для удовлетворения энергетических потребностей на юге Ирака.
Заключение. В статье основное внимание было уделено обеспечению надежного энергоснабжения железной дороги Багдад-Басра в южной части Ирака. Электрификация сыграла ключевую роль в модернизации железнодорожного транспорта, продвижении регионального развития и улучшении электроснабжения обширных территорий страны. |
| format |
Статья |
| author |
Алсултан, М. Д. Д. Шевлюгин, М. В. |
| author_facet |
Алсултан, М. Д. Д. Шевлюгин, М. В. |
| author_sort |
Алсултан, М. Д. Д. |
| title |
Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака |
| title_short |
Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака |
| title_full |
Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака |
| title_fullStr |
Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака |
| title_full_unstemmed |
Модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части Ирака |
| title_sort |
модель электроэнергетической системы железной дороги переменного тока с учетом системы первичного электроснабжения в южной части ирака |
| publishDate |
2025 |
| url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30484 |
| work_keys_str_mv |
AT alsultanmdd modelʹélektroénergetičeskojsistemyželeznojdorogiperemennogotokasučetomsistemypervičnogoélektrosnabženiâvûžnojčastiiraka AT ševlûginmv modelʹélektroénergetičeskojsistemyželeznojdorogiperemennogotokasučetomsistemypervičnogoélektrosnabženiâvûžnojčastiiraka |
| _version_ |
1842245778632867840 |