Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
2025
|
| Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
af: Рябец, С. А.
Udgivet: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
af: Колпаков, Л. В.
Udgivet: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
af: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
af: Смирнов, С. А.
Udgivet: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
af: Онежко, Д. В.
Udgivet: (2025)