Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
2025
|
| Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
von: Рябец, С. А.
Veröffentlicht: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
von: Колпаков, Л. В.
Veröffentlicht: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
von: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
von: Смирнов, С. А.
Veröffentlicht: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
von: Онежко, Д. В.
Veröffentlicht: (2025)