Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Saved in:
| Main Author: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Language: | Russian |
| Published: |
2025
|
| Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
by: Рябец, С. А.
Published: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
by: Колпаков, Л. В.
Published: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
by: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
by: Смирнов, С. А.
Published: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
by: Онежко, Д. В.
Published: (2025)