Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Guardado en:
| Autor principal: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Lenguaje: | Russian |
| Publicado: |
2025
|
| Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
por: Рябец, С. А.
Publicado: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
por: Колпаков, Л. В.
Publicado: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
por: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
por: Смирнов, С. А.
Publicado: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
por: Онежко, Д. В.
Publicado: (2025)