Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
2025
|
| Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
par: Рябец, С. А.
Publié: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
par: Колпаков, Л. В.
Publié: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
par: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
par: Смирнов, С. А.
Publié: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
par: Онежко, Д. В.
Publié: (2025)