Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Ձևաչափ: | ВКР |
| Լեզու: | Russian |
| Հրապարակվել է: |
2025
|
| Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
: Рябец, С. А.
Հրապարակվել է: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
: Колпаков, Л. В.
Հրապարակվել է: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
: Смирнов, С. А.
Հրապարակվել է: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
: Онежко, Д. В.
Հրապարակվել է: (2025)