Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
保存先:
| 第一著者: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
著者:: Рябец, С. А.
出版事項: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
著者:: Колпаков, Л. В.
出版事項: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
著者:: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
著者:: Смирнов, С. А.
出版事項: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
著者:: Онежко, Д. В.
出版事項: (2025)