Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Formaat: | ВКР |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
2025
|
| Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
door: Рябец, С. А.
Gepubliceerd in: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
door: Колпаков, Л. В.
Gepubliceerd in: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
door: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
door: Смирнов, С. А.
Gepubliceerd in: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
door: Онежко, Д. В.
Gepubliceerd in: (2025)