Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Na minha lista:
| Autor principal: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
2025
|
| Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Por: Рябец, С. А.
Publicado em: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
Por: Колпаков, Л. В.
Publicado em: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
Por: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Por: Смирнов, С. А.
Publicado em: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
Por: Онежко, Д. В.
Publicado em: (2025)