Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Сохранить в:
| Главный автор: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Автор: Рябец, С. А.
Опубликовано: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
Автор: Колпаков, Л. В.
Опубликовано: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
Автор: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Автор: Смирнов, С. А.
Опубликовано: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
Автор: Онежко, Д. В.
Опубликовано: (2025)