Формирование имиджевой рекламной кампании предприятия (по материалам ООО «Система ПБО»)
Сохранить в:
| Главный автор: | Раджабов, Р. Ш. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30892 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование направлений улучшения маркетинговой деятельности ООО «Система ПБО»
Автор: Чесноков, В. Д.
Опубликовано: (2025) -
Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации учебное пособие
Автор: Беленко, В. Е. -
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Расти»
Автор: Чаниева, Т. М.
Опубликовано: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
Автор: Терентьев, Ю. В. -
Разработка мероприятий для повышения эффективности рекламной деятельности гостиничного предприятия
Автор: Жангоразова, С. Р.
Опубликовано: (2025)