Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| বিন্যাস: | ВКР |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
অনুযায়ী: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
প্রকাশিত: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
অনুযায়ী: Онежко, Д. В.
প্রকাশিত: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
অনুযায়ী: Чаниева, Д. М.
প্রকাশিত: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
অনুযায়ী: Смирнов, С. А.
প্রকাশিত: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
অনুযায়ী: Маркитан, А. Р.
প্রকাশিত: (2024)