Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
Autor: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
Vydáno: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
Autor: Онежко, Д. В.
Vydáno: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
Autor: Чаниева, Д. М.
Vydáno: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Autor: Смирнов, С. А.
Vydáno: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
Autor: Маркитан, А. Р.
Vydáno: (2024)