Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Salvato in:
| Autore principale: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| Natura: | ВКР |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
2025
|
| Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
di: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
Pubblicazione: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
di: Онежко, Д. В.
Pubblicazione: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
di: Чаниева, Д. М.
Pubblicazione: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
di: Смирнов, С. А.
Pubblicazione: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
di: Маркитан, А. Р.
Pubblicazione: (2024)