Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
保存先:
| 第一著者: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
著者:: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
出版事項: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
著者:: Онежко, Д. В.
出版事項: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
著者:: Чаниева, Д. М.
出版事項: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
著者:: Смирнов, С. А.
出版事項: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
著者:: Маркитан, А. Р.
出版事項: (2024)