Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Сохранить в:
| Главный автор: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
Автор: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
Опубликовано: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
Автор: Онежко, Д. В.
Опубликовано: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
Автор: Чаниева, Д. М.
Опубликовано: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Автор: Смирнов, С. А.
Опубликовано: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
Автор: Маркитан, А. Р.
Опубликовано: (2024)