Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Salvato in:
| Autore principale: | Смирнов, С. А. |
|---|---|
| Natura: | ВКР |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
2025
|
| Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30897 |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
di: Рябец, С. А.
Pubblicazione: (2025) -
Технология разработки и проведения Мега-урока учебное пособие
di: Дорошенко Е. Г.
Pubblicazione: (2020) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
di: Чаниева, Д. М.
Pubblicazione: (2025) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
di: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
di: Фридман А.М