Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
保存先:
| 第一著者: | Смирнов, С. А. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30897 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
著者:: Рябец, С. А.
出版事項: (2025) -
Технология разработки и проведения Мега-урока учебное пособие
著者:: Дорошенко Е. Г.
出版事項: (2020) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
著者:: Чаниева, Д. М.
出版事項: (2025) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
著者:: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
著者:: Фридман А.М