Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Збережено в:
| Автор: | Смирнов, С. А. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30897 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
за авторством: Рябец, С. А.
Опубліковано: (2025) -
Технология разработки и проведения Мега-урока учебное пособие
за авторством: Дорошенко Е. Г.
Опубліковано: (2020) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
за авторством: Чаниева, Д. М.
Опубліковано: (2025) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
за авторством: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
за авторством: Фридман А.М