Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Сохранить в:
| 主要作者: | Смирнов, С. А. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30897 |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
由: Рябец, С. А.
出版: (2025) -
Технология разработки и проведения Мега-урока учебное пособие
由: Дорошенко Е. Г.
出版: (2020) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
由: Чаниева, Д. М.
出版: (2025) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
由: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
由: Фридман А.М