Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «ЯММИ ГРУПП»
Сохранить в:
| Главный автор: | Амирджанян, С. Р. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30925 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Совершенствование маркетинговых технологий в управлении транспортной компанией ООО МС «Доставка»
Автор: Гаспарян, К. С.
Опубликовано: (2025) - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Автор: Лебедев, А. Н. -
Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций Монография
Автор: Цагарейшвили С.А -
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций учебное пособие для вузов
Автор: Шурчкова Ю. В.
Опубликовано: (2010)